Графический дизайн

Опубликовано: 05.07.2012

Так же, как мода в одежде, изменения в зависимости от сезона, возрождает старые тенденции и изобретает нынешние, графический дизайн должен дышать инновациями, если дизайнеры хотят оставаться впереди. Тенденции в этом случае, как волны, приходят и уходят, и многие захлебываются. Это не так легко определить тенденции сразу и не всем они подходят: как и с одеждой, вы должны идеально подгонать их под себя, под свой стиль работы.

Цвет.

В последнее время мы наблюдаем много цветовых схем, из абстрактных цветов вдохновленные видимым спектром света: красный, зеленый, синий, желтый и т. д.. Вид радуги на web-страницах и в полиграфии привлекает: цвета настолько сильны и мощны, что они сразу привлекают внимание.

Эти цветовые схемы часто используются на черном или белом фоне, чтобы заставить их выделиться еще больше.

3D –эффекты и простота юзабилити

А акцент на простоту и юзабилити, ставка на интерактивность, мобильность, доступность. Так, в 2012 году пользователей сайтов ожидает упрощение навигации. Но снижение количества графических элементов  не значит снижение качества. Современный графический дизайн это 3-D иллюзия. Как и в кино и на телевидении, дизайнеры теперь должны заставить людей чувствовать, что они находятся внутри картины, и что они могут выбирать. Существует некая игра, необходимо создать иллюзию глубины, но интерфейс должен быть максимально простым, и доступным.

Ретро снова в моде, на самом деле, ретро никогда и не выходило из моды.

Стиль ретро востребованный и стабильный тренд в любой сфере  со своей уникальной цветовой палитрой, собственным очарованием. Ретро и эффекты старины сегодня одни из самых сильных тенденций в дизайне. Полиграфия и web-страницы, конечно, не исключение. На web-страницах в стиле ретро играет искусство фотографии, текст и музыка. В полиграфии в игру включается еще и материал на котором печатают, тут уже не имитация. Дизайнерская бумага, картоны, кожа, металл, благодаря своему качеству и особым свойствам стали популярны среди дизайнеров и заказчиков. Используя огромные возможности современных графических редакторов можно создать настояний шедевр подлинное ретро.

Минимализм.

Минимализм был вокруг нас в течение некоторого времени, но сравнительно недавно он начал завоевывать арену web-дизайна и полиграфии. Минимализм здесь может быть выражен по-разному: минимум графики, минимум эффектов цвета часто светлые простые, возможно сочетание с основными цветами спектра. Предпочтение отдается визуальной тишине, пространство, свобода и чистота  не заполнять каждый угол страницы различными элементами. Как и минимализм в интерьере, минимализм дизайн каталога или web- страницы расслабляет, заверяя нас, что компания хочет рассказать нам о своей деятельности в спокойной обстановке. Что в ее деятельности нет подводных камней, все прозрачно и доступно. Учитывая современное течение жизни, и окружающее нас медио безумие мы можем быть только благодарны за это. Например. www.alankravchenko.com

Технологии задают тон

И последнее, но не в последнюю очередь, надо бы упомянуть что некоторыми способами в web дизайне была адаптация к событиям которые происходят в мире технологи, адаптация страниц сайтов под любые устройства, будь то мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, нетбуки или же стационарные компьютеры. Еще одна из модных тенденций web-дизайна 2012 наконец-то решает проблему пользовательских шрифтов. С помощью online-библиотеки GoogleWebFonts к любому сайту можно очень просто подключить один из сотен пользовательских шрифтов, и при этом посетителям сайта не придется ничего дополнительно подгружать. Поэтому пользовательские шрифты от GoogleWebFonts — один из лидирующих трендов web-дизайна 2012.